УРОК 6. Написание текстов объявлений для Яндекс Директ.

28.03.2015

Писать тексты для контекстной рекламы - самая простая часть работы. И, одновременно, самая продолжительная и нудная.

Преступаем. Во-первых, мы должны вооружиться шаблоном эксель-файла для загрузки объявлений в Яндекс Директ (прикреплен к посту).

Далее мы вставляем наши запросы в столбец, который называется "Фраза (с минус словами)". Сначала только одну группу запросов. По одной маске (маска - это общий запрос).

Далее мы старательно прописываем объявление для первых 5-7 фраз. Старательно, это значит, что мы максимально входим в ключевик. 

Ведь мы понимаем, что верхние 5-7 фраз - самые высокочастотные. Они принесут от 40 до 90% кликов кампании. Поэтому они должны быть проработаны должным образом. Тем самым мы заметно снижаем среднюю цену клика. Чем четче мы попадаем в ключевик в заголовке и тексте объявления, тем меньше цена.

Мы четко понимаем: чем больше ключевиков, тем больше частотность. Поэтому, в зависимости от количества запросов, мы можем настраивать больше или меньше объявлений. Например, если запросов на 1 маску 1000, то лучше проработать, как минимум, первые 30-50. Если их 10, то хватит и 1-2.

Но что делать, если среди первых высокочастотных запросов встречается не совсем целевой запрос. Для примера приведем кампанию, которую мы настраиваем сейчас для фирмы, которая занимается рекламой на мониторах в лифтах бизнес-центров. См. картинку.

Для них есть хороший теплый запрос: "реклама в лифтах жилых домов" (отмечен красной стрелкой). Есть большая вероятность, что потенциальный покупатель перейдет к нам по этому запросу, увидит наше предложение и поймет, что реклама в лифтах бывает не только в жилых домах. Но многих это просто будет раздражать, и они будут уходить с сайта. Ведь мы старались точно попасть в ключевик, написав в заголовке и тексте про рекламу в лифтах жилых домов. А на сайте человек не увидит ничего про это.

Для таких случаев предусмотрены отсекающие объявления. Мы берем только ту часть ключевика, которая нас интересует. Пишем объявление "Реклама в лифтах бизнес-центров". Таким образом, мы отсекаем совсем ненужную часть аудитории и получаем только тех, кто, прочитав наше объявление, не передумает на него нажимать.

Для всех остальных объявлений мы настраиваем общее объявление. Стараемся сделать его таким, чтобы в него входило как можно больше высокочастотных ключевых слов. В нашем примере это: размещение, цены, Новосибирск, стоимость и т.д. Берем только нужные для нас слова.

Безусловно, можно проработать каждое объявление. Но это будет 80% работы, которые дают 20% результата. Эффективнее сделать это во время ведения рекламной кампании. Запустив кампанию, вы получите новый опыт и информацию. Эта информация поможет вам более грамотно прописать все тексты объявлений. Именно так мы проработали сотни кампаний. Это работает и справедливо для всех тематик, кроме тематик из одного ключевого слова. Но об этом позже, это бывает крайне редко.

При написании объявлений, учтите, что ограничение по количеству символов - 33 и 75 для заголовков и текстов соответственно. В этом посте вы уже прочитали 3070 символов. Извиняйте за много буков, мы итак сократили все, что могли. :"D

Действуем!

УРОК 6. Написание текстов объявлений для Яндекс Директ.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок