УРОК 5. Составляем УТП и думаем над текстами объявлений.

24.03.2015

УТП - уникальное торговое предложение. Это то, чем мы можем зацепить потенциального покупателя.

В каждом нашем объявлении должно быть:
1) То, что мы продаем (как правило, входит в ключевую фразу). Например, "Реклама в лифтах"
2) Цена или другая важная, измеримая цифрами характеристика. Например, "Реклама в лифтах от 500 р/месяц!"
3) УТП. "Реклама в лифтах от 500 р/месяц! Тестовый месяц - бесплатно!"
4) CTA (call to action) - призыв к действию. "Реклама в лифтах от 500 р/месяц! Тестовый месяц - бесплатно! Звоните!"

Цель сегодняшнего урока легко сформулировать, но крайне тяжело исполнить: изучите рынок, конкурентов, свой продукт и сформулируйте свои УТП. 2-4 штуки, этого будет достаточно.
Если у вас много разных по сути продуктов, то надо сделать УТП для каждого продукта.
УТП должны быть короткими. Буквально 2-3 слова. Будет идеально, если ваши УТП влезут в заголовок (33 символа). Если не войдет в заголовок, то его можно будет поместить в текст объявления (75 символов).
*** Не забывайте, что помимо УТП там еще должен быть ключевик или хотя бы его часть.

Подытоживаем: 
Не пренебрегайте этим уроком. Продумайте свои УТП, изучите рынок, постарайтесь максимально зацепить клиентов. Простое и заманчивое УТП иногда может сэкономить до 80% бюджета на контекстную рекламу.

УРОК 5. Составляем УТП и думаем над текстами объявлений.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок