Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям.

25.03.2015

Какие задачи стоят перед нами, когда мы собираем кампании:
1) Уложиться в лимит 1000 ключевых фраз в 1 кампании (ограничение Яндекса).
2) Добиться того, чтобы кампаний было не слишком много, но и не слишком мало. 40 кампаний - тоже ничего хорошего. Ими достаточно сложно управлять.
Договоримся, что оптимальное число кампаний - от 3 до 15.
3) У нас есть ограничение на количество символов в минус словах кампании. На сегодняшний день это 4096 символов. Нельзя переваливать за это ограничение.

Удерживая в голове эти 3 задачи, мы должны аккуратно и по смыслу начать объединять столбцы с ключевыми фразами кампании. Обычно это какие-то очень близкие друг другу ключевые фразы.
Пример: в сфере наружной рекламы есть родственные друг другу понятия: лайтбоксы, световые короба, световые панели. Отлично, объединяем их и объединяем их минус-слова. Как на картинках к посту.

ВНИМАНИЕ: если мы видим, что минус слово из одной группы может навредить другой группе, то мы просто выбрасываем это минус-слово из общих минус-слов кампании. Именно выбрасываем и вообще забываем про него. Далее мы расскажем, что с этим делать.

И, естественно, у нас появляется кампания "Прочее", куда мы скидываем все, что не смогли нормально распределить. Это нормально.

Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям. Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям. Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям. Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок