УРОК 23. Как адаптировать свои рекламный кампании под "новые" правила Яндекс Директ?

26.11.2015

УРОК 23. Как адаптировать свои рекламный кампании под "новые" правила Яндекс Директ?

Мы провели ряд тестов, сравнивая "новые" правила со "старыми".
Теперь мы точно можем сказать, какие действия необходимо делать прямо сейчас, а какие - после того, как все перестроятся на новый режим работы.

Декларируемые Яндексом изменения:
1) Переход на новый аукцион.
2) Изменения в подходе к ранжированию.
3) Упразднение скидок.
В данном материале мы не будем разъяснять, что значат те или иные изменения. В конце материала мы приведем полезные ссылки, где это можно сделать.

Что получаем по факту и как с этим работать:

1) Переход на новый аукцион.
У нас появилась возможность выбрать позиции повыше, пока наши конкуренты спят и не понимают суть нового аукциона. Пока аукцион не разогрет, мы имеем возможность набрать хорошую статистику. Эта статистика сыграет нам на руку в дальнейшем, когда аукцион разогреется.
Перед нами есть масса примеров, где мы получаем клики с первой позиции за 10 рублей, хотя раньше получали такие клики только с 3 позиции. Этим надо пользоваться.
Аукцион медленно разогреваются, потому, что основная масса рекламодателей не понимает разницы между ценой входа на позицию и фактической ценой размещения. На картинке к данному материалу мы привели пример, как выставляя цену 164 рубля за клик, мы получаем этот же клик за 31 рубль. Повышайте ставки и снимайте сливки!
ВСЁ! Это единственная практическая рекомендация, касаемая перехода на новый аукцион. Вы можете перечитать еще гору литературы, очень долго во что-то вникать, но это не даст вам ровным счетом ничего.
Лупите на первые места, пока все ваши конкуренты не одумаются.

2) Изменения в подходе к ранжированию.
Яндекс медленно, но верно двигается к Гуглу в этом плане. В данном вопрос новых практических рекомендаций не будет. Рекомендации о том, как качественно настраивать рекламные кампании, можно найти в других наших материалах.
Также призываем не забывать про качество ваших посадочных страниц.

3) Упразднение скидок.
Под соусом "удешевления" аукциона Яндекс решил отменить скидки для тех рекламодателей, которые много тратят в Яндекс Директ. И это у него хорошо получилось.
Одновременно с временным удешевлением рекламы Яндекс замотивировал рекламодателей внимательнее и профессиональнее настраивать свои рекламные кампании. Данный факт мы тоже считаем позитивным.

Полезные ссылки по теме: http://adv.ya.ru/2528?utm_medium=email&utm_source..
http://adv.ya.ru/2413?utm_medium=email&utm_source..
https://yandex.ru/support/direct-news/n-2015-07-30.xml

Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

УРОК 23. Как адаптировать свои рекламный кампании под "новые" правила Яндекс Директ?

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок