УРОК 22. Управление рекламными кампаниями РСЯ/КМС и на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords. Статистика, аналитика, цена цели.

10.10.2015

При изучении статистики РСЯ/КМС и на поиске, необходимо помнить о 3-х важных вещах:

1) Статистики должно быть много. ОТНОСИТЕЛЬНО много.
Многие говорят, что необходимо получить хотя бы 300-500 кликов на 1 фразу, чтобы говорить о какой-то аналитике. Но практика говорит нам о том, что зачастую сложно собрать даже 300-500 кликов на кампанию, ни то, что на фразу. Посудите сами. Средний рекламный бюджет на месяц на Яндекс Директ - 30-50 т.р. При средней цене клика, например, 20 рублей, Вы получаете за месяц 1500-2500 кликов. При качественной настройке в вашей рекламной кампании должно быть хотя бы 2000-3000 фраз (объявлений). Как долго вы будете собирать статистику? 12 лет?

Поэтому в данном случае мы рекомендуем опираться на ваш свежеполученный опыт. И опыт этот сугубо относительный.

Вот вам пример для понимания: 
а) Вы запустили 10 рекламных кампаний. Как правильно разделить эти рекламные кампании мы писали в наших уроках. Где-то будет больше трафика, где-то меньше.
б) Вы увидели, что есть те кампании (группы объявлений, фразы) дают хорошую конверсию и хорошую кликабельность. Например, лид стоит 250 рублей.
в) Если при этой стоимости лида ваш бизнес рентабельно работает, читаем урок дальше. Если нет, выкидывайте на помойку своего директолога или свои кривые руки и обращайтесь к нам за профессиональной настройкой.
г) Смотрим на остальные кампании. Там как правило вот такие стандартные ситуации:
- Мало кликов и не выполнено ни одной цели. - ЖДЁМ больше кликов, можно повысить цены, чтобы быстрее набрать статистику.
- Мало кликов и высокая (выше 250р) цена цели - ЖДЁМ больше кликов.
- Мало кликов и низкая цена (ниже 250р) - ЛУПИМ цену клика до небес и смотрим, что будет происходить дальше.
- Много кликов и не выполнено ни одной цели - Анализируем кампанию, ее ключи, объявления, пытаемся переписать объявления так, чтобы они максимально отпугивали предполагаемый нецелевой трафик. Если ничего не получается, ВЫКЛЮЧАЕМ.
- Много кликов и высокая цена цели (выше 250р) - аналогично предыдущему пункту
- Много кликов и низкая цена цели (меньше 250р) - ЛУПИМ цену клика до небес и смотрим, что будет происходить дальше.

2) Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics должны быть настроены правильно.
Правильные цели - это те, на основании которых можно делать выводы даже при небольшом количестве трафика. Мы считаем такими целями заказ обратного звонка, заполнение формы заявки, звонок, письмо на почту и пр.

!НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! ставить такие цели, как посещение страницы "О нас", заседание на сайте более 5 минут и пр. Всё это шелуха, которая будет мешать вам реально оценивать ситуацию. Вы будете только любоваться этими цифрами и собой. Ведь вы такой замечательный аналитик, отслеживаете всю ситуацию. К сожалению, в 90% случаев вы просто идиот. И ничего хорошего, например, от отчетов Директа вы уж точно не получите.

!РЕКОМЕНДУЕМ! Если вам сложно поставить на сайт колл-трекинг и прочие системы отслеживания нормальных лидов, или у вас просто очень мало трафика, сделайте составную цель. Например, считайте цель выполненной, когда пользователь просидел на сайте более 5 минут И посетил страницу "О нас" И посетил страницу "Контакты". Вот тут действительно очень велика вероятность того, что человек, например, записал ваш номер телефона и позвонит попозже, либо зачем-то отправился искать вас на онлайн-картах Яндекс, 2ГИС и позвонил по основному телефону, не подставленному колл-трекингом.

3) Отключайте неэффективные площадки в РСЯ и КМС.
Не забывайте, что на рекламные кампании можно смотреть не только в разрезе фраз, но и в разрезе тематических и не тематических площадок.
Тут всё просто: применяем к площадкам все те же правила, которые описаны в п.1 и получаем профит.

Таким образом, уже в первые недели работы ваших рекламных кампаний вы сделаете те самые 2% действий, которые принесут вам 98% результата. В материале приведены принципы работы, варианты технической реализации будут продемонстрированы в видео-уроках.

Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

УРОК 22. Управление рекламными кампаниями РСЯ/КМС и на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords. Статистика, аналитика, цена цели.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок