УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг.

10.10.2015

Поведенческий таргетинг - это чудесный инструмент, позволяющий в широком соответствии рекламироваться по той или иной фразе, ранее вводимой пользователем в поисковую строку.

Иными словами, это такой глобальный ретаргетинг, который вылавливает целевых клиентов. Но при этом не нужно, чтобы клиент ранее заходил к вам на сайт. Вам вообще не нужно, чтобы он куда-либо ранее заходил. Эти люди просто ранее забивали в поисковик определенные фразы.

Минус такой рекламы в том, что это, все-таки, широкое соответствие. То же самое, что дополнительные релевантные фразы или авторасширение фраз, о которых мы писали ранее. То есть человек может искать "металлические тренажеры", а вы его в итоге будете преследовать своей рекламой про "металлические заборы".

К чему мы это все расписываем? К тому, что все в один голос говорят: "РЕКЛАМА НА РСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИВЛЕКАЮЩЕЙ ВНИМАНИЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! СОБИРАТЬ КЛИКИ". Так вот, имейте в виду, что почти все, кто это говорит - кретины. 

Да, реклама не должна быть совсем беззубой и незаметной. Но вы должны понимать, что вас смотрят по широкому соответствию. Поэтому объявления должны быть не привлекающими, а привлекающе-отсекающими. 

Например, мы продаем только металлические заборы и они дорогие. К примеру, от 2000 рублей. Это дорого и данный фактор не привлечет аудиторию, для которой данная цена неприемлема.
Итак:
"Надежные заборы! Акция до 15 мая! - плохой вариант.
"Металлические заборы от 2000 р/метр!" - хороший вариант.

Мы привлекли внимание нужных людей и отсекли огромное количество ненужной аудитории. В том числе людей, которые ищут деревянные заборы, тренажеры и многое другое.

Что касается картинки. Она, как и в ретаргетинге должна быть максимально понятной и яркой.

В следующем материале мы расскажем о том, как выбрать ширину настройки РСЯ, как правильно управлять охватом. А пока что просто попробуйте банально скопировать все свои ключевики в отдельные кампании и переписать к ним объявления в соответствии с тем, что вы уже знаете про РСЯ. Запустите и протестируйте. Результат вас приятно удивит. Но это только начало.

Полезная ссылка по теме:
http://help.yandex.ru/direct/impressions/behavioral-t..

УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок