УРОК 21 (Часть 2). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Тематические площадки.

10.10.2015

Важная, но не очень управляемая часть РСЯ - реклама на тематических площадках. Например, когда вы заходите на автомобильный форум, вам могут показать рекламу какого-то авто сервиса, дилера, фирмы, занимающейся запчастями.

В этой ситуации нам остается только надеяться на то, что на той или иной площадке достаточное количество именно нашей целевой аудитории. При запуске рекламной кампании мы молимся, чтобы показы в холостую, уменьшая CTR (увеличивая цену клика) и чтобы к нам заходило как можно меньше случайных не горячих посетителей, которые просто потратят наши деньги и ничего не купят.

Как же настраивать данную область в РСЯ? Только при помощи отключения не эффективных площадок. Сделать это можно 2-мя способами:

1) Наугад. 
Многие отключают площадки еще до запуска рекламных кампаний. Этот подход мы не считаем эффективным, но доля истини в нем есть. Например, почти всегда плохо работают сайты объявлений (отключаем avito.ru , m.avito.ruirr.ru и т.д.), сайты знакомств (отключаем loveplanet.ru , mamba.ru , mylove.ru ,my.mail.ruodnoklassniki.ru и т.д.), информационные порталы и сайты для студентов (отключаем allpravo.rudic.academic.ru , www.twirpx.com ,www.allbest.ru , otvet.mail.ru), сайты поиска работы (отключаем rabota.yandex.rurabota.ru и т.д.)

Несмотря на то, что эти площадки действительно кажутся не эффективными, иногда они вполне себе работают. Например, авито прекрасно работает для интернет-магазинов по всякой всячине или технике для дома.
Быстро отключить площадки на РСЯ можно зайдя в параметры кампании -> Показать расширенные настройки -> Запрещённые площадки 

2) Отключаем площадки при помощи статистики.
На картинке к материалу показано, куда надо нажать, чтобы увидеть статистику по площадкам. Там, опираясь на данные по конверсиям и немного на данные по CTR, мы можем отключать площадки. Делается это очень просто - ставим галочку напротив неугодной площадки и внизу жмем Запретить показы -> Выполнить.

Это, пожалуй, все, что мы можем сделать с настройкой РСЯ по тематическим площадкам. Следующий пост будет уже про поведенческий таргетинг. Мы напишем о том, как разделать кампании на РСЯ с поведенческим таргетингом и настройку тематических площадок. Если на данный момент вы новичок и ничего не понимаете, несмотря на наши подробные инструкции, не волнуйтесь. В конце в вас сложится пазл.

Полезная ссылка по теме: 
Настройки на тематических площадках РСЯ — Директ — Яндекс.Помощь
Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

УРОК 21 (Часть 2). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Тематические площадки.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок