Урок 2 (часть 2). Самый простой способ собрать максимум ключей и правильно их почистить

25.03.2015

Самое интересное, что, воспользовавшись таким способом, вы сделаете настройку лучше, чем 90% директологов на рынке. Гарантируем.

Есть много способов собирать максимум ключей и отсеивать ненужные. Мы остановимся на том, которым вы все можете воспользоваться прямо сейчас.
Ничего не потребуется покупать, все под рукой. Нам понадобится:
1) Ваш браузер и открытый в нем http://wordstat.yandex.ru
2) Эксель с общими ключами, который мы делали в уроке 2 (часть 1)

И действуем, как всегда, пошагово:

1) Первое общее слово из экселя. Забиваем его в Wordstat. Начинаем ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО просматривать первую колонку, особенно самые верхние запросы.
Как только мы увидим запрос, неугодный нам (вы должны знать, что нам неугодно, вы вникали в тематику на прошлых занятиях), мы минусуем его. Результат на картинке №1.
Тут, кстати, получились хорошие примеры. 
- "своими руками" - предполагаем, что человек явно не хочет купить снегоуборочную машину. Он скорее хочет смастерить себе лопату или, например, скребок для прикрепления к бамперу своей машины. Не то, чтобы такие люди прям точно у нас не купят, но для первоначальной настройки лучше удалять такие спорные ситуации.
- "видео" - тут все понятно. Хотя, бывают ниши, где просмотр видео непременно предшествует покупке или является хорошим теплым запросом. Опять же, не наша тема. Мы итак соберем достаточное количество качественных ключей. Зачем нам эта спорная ситуация, верно?
- "huter" - специально добавили это пример. Бывают такие ситуации, когда у вас просто нет этого снегоуборщика Huter и никогда не будет. И нечем его заменить и т.д. Короче, ничего хорошего от такого лида вы не получите. И вы в этом уверены. Минусуйте, если нечего предложить даже взамен!

2) ВАЖНО. Упростите себе задачу на будущее. 
Если вы видите минус-слово, которое ни при каких обстоятельствах не нужно ни в одной из ваших кампаний, которое можно применить к любому ключевому слову и получить полезный эффект, ставьте его в начало ваших минус-слов. 
Если же это частное минус слово, которое применимо только к данному общему ключевику (или группе родственных ключей), ставьте его в конец. И разделите эти 2 группы ключей минус словом "-ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо". 
Поверьте, потом будет очень удобно. :"D
Как это выглядит смотрите на картинке №2.

3) После минусовки первой страницы запросов (страниц бывает много, сейчас мы рассмотрим эту ситуацию), мы должны как-то перейти ко второй.
Отминусовав первую страницу, мы смотри, сколько было показов у последнего ключевика на ней. Например, в нашем случае это 1068.
Запоминаем, жмем кнопку "Подобрать". 
Теперь на первой и на последующих страницах нет и не будет ключей с ненужными нам минус словами. А где-то внизу страницы мы находим наш замечательный ключевик с количеством показов 1068. И начинаем минусовать дальше.
Таким образом мы доходим ДО САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЫ, чего бы нам это ни стоило, сколько бы времени ни пришлось потратить.

4) Отминусовав весь общий ключ, мы поочередно копируем запросы в эксель в столбик.
Также куда-нибудь в эксель добавьте ваш список общих минус-слов. Чтобы потом применить его во всех остальных общих ключевиках, тем самым заметно сократив себе работу.
А над наши столбиком мы победоносно водружаем список частных минус слов для этого столбика.
Все, запрос готов!

5) Повторяем все то же самое со всеми остальными общими ключевиками, образуя супер-таблицу и постоянно пополняя список общих минус-слов.
Кстати! Впредь, каждый раз отделяя общие минус слова от частных, мысленно респектуйте нам за лайфхак с минус словом "-ооооооо...". Ведь удобно отделят, да? Кто понял abire, лайк! :"D

Когда такая таблица у вас будет готова, вы уже сделали больше, чем 9 из 10 директологов. Ваша реклама будет эффективной, без мусора и первоклассно заминусована.

Действуем!

Сбор ключевых слов Сбор семантики Яндекс Директ

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок