Урок 2 (часть 1). Поиск ключевых слов (фраз) для Яндекс Директ.

25.03.2015

Ключевых слов должно быть много. Очень много. Много - это значит от 700. Вы всегда сможете найти такое количество ключевиков. Сейчас мы расскажем, как это сделать. 

Итак, набираем >700 ключевых слов. Это действо разделим на 2 этапа. 
Поиск общих ключевых фраз.
1) Думаем головой и общаемся с людьми.
Для начала вы должны просто подумать, как вас могут искать ваши клиенты. Какие слова вам чаще всего говорят по телефону? "Здравствуйте, это автомойки?" "Добрый день, можно машину помыть?" и т.д.
Поговорите с сотрудниками компании, у вас появятся новые идеи, новая полезная информация.

2) Зайдите на сайт компании.
Это просто кладезь полезной информации для директолога. Особенно если сайт хороший, там можно найти много высокочастотных и низкочастотных ключевых фраз.
Кстати, есть удобный инструмент для анализа сайтов. Он извлекает с сайта ключевые слова:
* Если у вас недостаточно развитый сайт, используйте сайт прокачанного конкурента.
Но это не избавляет вас от задачи просмотреть сайт своими глазами и подумать. Поверьте, это будет очень полезно.

3) Вордстат Яндекс. http://wordstat.yandex.ru
Вот теперь (и только теперь!) мы воспользуемся этим замечательным сервисом. В его строку поиска мы вводим наши общие ключевые слова в единственном числе, именительном падеже. Как правило, справа нам выдается колонка (что еще искали люди, искавшие). Там вы найдете подходящие для себя синонимичные выражения.
В левой колонке посмотрите статистику по детализации ваших общих ключевых фраз. Ради интереса. И больше ничего не делайте в этом сервисе.

4) Пользуемся словарем синонимов. Например, вот этим сервисом.http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary

5) SEO выдача.
а) Текстовая. Вы просто вводите свои запросы и начинаете смотреть, что пишут люди.
б) Делаете то же самое и смотрите картинки и их дескрипты.

6) Используйте частности.
Например, модели, наименования товаров + горячие слова, типа купить, заказать и пр. Или без горячих слов, если понятно, что, когда человек ищет этот предмет, то, скорее всего, он хочет его купить. Согласитесь, например, человек редко будет искать фен конкретной модели, если он его не интересует.

7) А теперь садимся и забиваем все, что получилось в эксель.
Получится такой большой столбик от 50 до 200 ключевых фраз.
Объединяем их в группы. Чтобы получились действительно общие ключевики. Например фразы "новый фен", "заказать новый фен", "новый красный фен" принадлежат одной группе. В которой общий ключевик - "новый фен".
Итак, объединяем ключевики в группы, возглавляя столбики общим ключевиком.
При этом помним, что яндексу без разницы на окончания (например, для него слова фен и фены - одно и то же). И ему есть разница до частей речи. Например, стол и столовый - разные ключи.

Действуем!

Поиск ключевых слов

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок