УРОК 16. Стратегии показов объявлений в Яндекс Директ.

16.05.2015

Мы обещали, что будем рассказывать о нюансах настройки параметров кампаний. Вот первый пост.

Двигаемся по порядку. Первое, с чем мы сталкиваемся при настройке - "Стратегия". 
Сразу небольшая ремарка: за клики всегда тратится не столько денег, колько вы назначили для объявления, а столько, сколько оно действительно стоит. Например, в этом случае http://prntscr.com/75stei мы не будем тратить 20 рублей, будем тратить 19,80 рублей.

Рассмотрим разные стратегии, их плюсы и минусы:

1) Наивысшая доступная позиция (рекомендуем).
+ В зависимости от заданной ставки, ваше объявление залезает как можно выше.
- Стратегия редко бывает выгодной, если вы не пользуетесь автоматическим управлением ставками с разными стратегиями для спецразмещения и гарантии. Так как, если вы не попадаете в спецразмещение, объявление может попасть в гарантию на 1 место. Что часто бывает достаточно неприятно. Например, 1СП - 30 руб, 3СП-10 руб, 1 гарантия - 9 руб, 2 гарантия - 2 руб. А у вас стоит ограничение по ставке 9 руб. Зачем вам 1 гарантия, если во второй гарантии - 2 руб.? Незачем.
Поэтому, используя данную стратегию, мы обязательно делаем поправку, что, если мы слетаем в гарантию, то мы там платим за вход в гарантию +Х руб или +Х%. Это делается только при помощи API-управления.

2) Средняя цена клика (НЕ рекомендуем)
- Показы происходят не очень прогнозируемо и достаточно сложно отследить, на каких местах вы показываетесь. А это очень важно. В некоторых нишах нахождение в гарантии - пустая трата бюджета, там покупают только с горячих мест в СП.
В общем, не занимайтесь фигней. Пользуйтесь нормальными стратегиями и сами контролируйте среднюю цену клика. Регулируйте ее ставками, а не инструментами Яндекса, почти все из которых направлены на то, чтобы срубить с вас больше бюджета.

3) Недельный бюджет (НЕ рекомендуем)
- Аналогично п.2. Да, есть мнимое удобство, но мы же настраиваем контекстную рекламу, контролируем ситуацию. Вы читаете этот пост явно не для того, чтобы доплачивать за удобство. Верно?

4) Показ в блоке по минимальной цене (рекомендуем)
+ Очень хороший инструмент для того, чтобы залезать на 2-3СП. Для тех, кому подходит 2-3СП - идеальный инструмент. Почему 2-3? Потому что часто при выборе этой стратегии ваше объявление попадает на 2 позицию, иногда даже на 1-ю при минимальных затратах.
- Скорее, не минус, а совет+разъяснение. Можно выбрать 2 подварианта данной стратегии: "спецразмещение" и "спецразмещение и гарантия" http://prntscr.com/75sx39.
а) Если выбираем первое, и нам не хватает ставки для спецразмещения, мы проваливаемся в гарантию и там уже показываемся по стратегии "Наивысшая доступная позиция". Есть риск немного слиться на 1 месте гарантии, если вы непрофессионал.
б) Если выбираем второе. Когда нам не хватает денег в спецразмещение, падаем на самые низкие позиции гарантии. Что печально сказывается на общем CTR кампании. 
В общем, сама стратегия хорошая. Но будьте аккуратнее. Предупрежден-вооружен! Вы вооружены, едем далее.

5) Независимое управление для разных типов площадок (рекомендуем только для ретаргетинга и РСЯ).
+ Единственная стратегия для РСЯ.
- Больше ни для чего не подходит при нормальной настройке.
Использовать только в таком виде: http://prntscr.com/75syyb

6) Под результатами поиска (НЕ рекомендуем).
+ Стабильно попадаем только в гарантию, тратим мало бюджета
- Минус скорее, всего не в стратегии, а в сути самой гарантии. Вы знаете, что, попадая в гарантию, вы снижаете конверсию от 20% до 90%, в зависимости от ниши и качества проработки вашей посадочной страницы? Вот теперь знайте. И 10 раз подумайте, прежде, чем делать акцент на гарантии. Особенно, если у вас сильные конкуренты и их много.

7) Недельный пакет кликов (НЕ рекомендуем).
- См. п 2 и 3.

Действуем!

УРОК 16. Стратегии показов объявлений в Яндекс Директ.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок