УРОК 15. Настройка временного таргетинга в Яндекс Директ.

16.05.2015

Нас часто спрашивают, какой временной таргетинг мы делаем. Ответ однозначный и многозначный одновременно - РАЗНЫЙ.

Давайте разберемся, в чем разница:
1) Днем большая конкуренция, CTR ниже, стоимость клика дороже.
2) Ночью конкуренция меньше, все отключают свою рекламу, CTR у нас будет больше, цена клика дешевле.

Собственно, это вся разница, если говорить только о контекстной рекламе. Получается, что если вы включаете показы ночью, в среднем у вашего объявления будет больше CTR, и днем вы будете показываться выше и дешевле.

Но тут есть подводный камень в виде конверсии этих самых ночных кликов. Ведь ночью ваш отдел продаже вряд ли будет принимать звонки, кого-то обслуживать, консультировать и пр.

Мы решили написать несколько примеров, когда мы включаем ночные показы, и когда отключаем.
1) ВКЛЮЧАЕМ:
+ Круглосуточные ниши, типа круглосуточных аптек, заказа пиццы и пр.
+ Когда есть посадочная страница, которая в ночное время видоизменяется и просит оставить заявку (т.е., по сути, асобирает лидов), чтобы с человеком связались в рабочее время
+ Когда заказчику важно получать больший охват, больше кликов, больше клиентов. Неважно, какой ценой
+ Когда мы говорим о ретаргетинге. Человек, уже 1 раз побывавший на вашей посадочной странице, конвертируется при повторном заходе гораздо лучше. Кроме того, таких людей не так уж и много, поэтому для ретаргетинга - можно.

2) ОТКЛЮЧАЕМ:
- Когда рекламируемся на всю Россию, а колл-центр в одном городе и не круглосуточная ниша. В этом случае практически всегда отключаем ночные показы. Потому что Россия большая и люди в разных часовых поясах часто не понимаю, что в регионе приема звонков уже ночь. 
- Во всех остальных случаях, не противоречащих п.1.

Остальные настройки, вроде показов в выходные дни и т.п. разбирать не будем, там все по аналогии.

Действуем!

УРОК 15. Настройка временного таргетинга в Яндекс Директ.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок