УРОК 14. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.

16.05.2015

Запускаемся! У нас с вами сегодня во всех смыслах день Великой Победы!
Самый важный вопрос: что делать, за чем следить?
Отвечаем:

1) МИНУСОВАТЬ.
В уроках, описанных ранее, мы рассказывали о том, как важно еще до старта кампании оградить себя от ненужных кликов. Но это не значит, что мы их полностью исключили.
Необходимо просматривать метрику, следить за вебвизором.
Кстати, хорошие минус-слова или наоборот новые ключи может подсказать не только статистика контекстной рекламы, но и статистика по СЕО-выдаче.

Например, на этой картинке http://prntscr.com/73bsud мы видим, что пользователь хочет найти сервисный центр через поисковую выдачу. Есть вероятность, что мы его не отминусовали. За такими вещами важно следить.

Многие скажут, что это мелочи. Мы согласны. Но также мы по собственному опыту знаем, что таких мелочей очень много. Как известно, раз в год и палка стреляет. Представляете, сколько в контекстной рекламе таких палок? Да вас каждую неделю могут расстреливать. В общем, это экономит от 2-4 до 30 процентов бюджета в разных ситуациях, просьбе не пренебрегать. :"D

2) РЕГУЛИРУЕМ СТАВКИ.
Мы уже научились делать это в уроке №13.
Ни в коем случае не пользуйтесь всякой фигней, типа "дневного бюджета" и т.п. Вы должны полностью контролировать ситуацию при помощи ставок. А не при помощи того, чтобы Яндекс своими хитрыми методами выманивал у вас деньги.

3) ДОБАВЛЯЕМ НОВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ.
Каждая крупица статистики, каждый запросы из СЕО-выдаче, каждый переход по рекламы мы должны рассматривать как потенциальную возможность расширить кампанию, сделать её лучше. 

Многие спрашивают у нас: В чем заключается услуга "Ведение рекламной кампании" (см. внизу http://st-mk.ru/services/direct/), наверное, вы просто ничего не делаете?
Вот как раз это и делаем. То, что должен делать каждый со своей рекламной кампанией!
Три самых важных момента мы написали. Помимо этого можно: 
- Тестировать разные стратегии показов
- Адаптировать рекламные кампании под сезоны года
- Тестировать разные акции, менять дедлайны у акций
- Отслеживать поведение людей на сайте
- Просчитывать, с каких фраз идет наиболее качественный трафик, давать больше бюджета этим фразам
- А/В - тестировать объявления, особенно самые высокочастотные 
И так далее. Но самое главное на первом этапе -минусовать, добиться нужной цены клика и добавлять новые фразы.

Остальные нюансы мы будем расписывать более подробно в следующих постах.
Еще раз поздравляем всех с Днем Великой Победы!
Действуем!

УРОК 14. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок