УРОК 13. Регулируем ставки своими руками в Яндекс Директ.

16.05.2015

Для новичков вопрос регулирования ставок очень актуален.
Можно это делать при помощи API, можно - напрямую с Яндекс Директа. 

Сегодня мы расскажем о том, как правильно регулировать ставки напрямую с Яндекс Директ, без вложений и без дополнительных инструментов.

По порядку:

1) Считаем выгодную для нас ставку.
Это делается так:
а) Мы узнаем свой СРЕДНИЙ чек. Например, наш средний чек - 5000 рублей. Определение среднего чека - важная задача перед запуском контекстной рекламы.
б) Определяем среднюю прибыль с 1 среднего чека. Например, для нас это будет 2700 рублей.
в) Считаем среднюю конверсию вашего сайта. Мы понимаем, что, как правило, никто её не знает. Поэтому для начинающих мы рекомендуем следующую схему: узнайте, какова посещаемость вашего сайта. Например, это 2500 человек за месяц. 
Затем мы делим вашу посещаемость на количество продаж за этот же месяц. Например, продаж было 45. 
Итого, получается: 2500/45 = 55,5. Итак, чтобы произошла продажа, надо, чтобы на ваш сайт зашли 55,5 человек.
*** Тут есть важный момент. Многие скажут: "Как же так считать конверсию, это же не с Директа люди пришли! Это неправильная конверсия". И будут правы. Но, как правило, таким образом мы высчитываем худшую конверсию. Ведь раньше у нас не было таких высококачественных источников трафика. Раньше качество трафика было ниже. Это значит, что мы точно не ошибемся в определении стоимости лида и клиента.
г) Думаем о том, сколько денег из 2700 рублей прибыли мы готовы отдать за нашего клиента. Например, это 1000 рублей.
д) Делим нашу 1000 рублей на 55,5 человек. То есть на 55,5 кликов, которые мы купим у Яндекс Директ. Получаем: 1000 / 55,5 = 18,02 руб.
Итак, самая выгодная для нас на старте ставка - 18,02 руб.
То есть мы платим за каждый клик 18,02 рубля, и в итоге получаем клиентов, которые нам обошлись в 1000 руб. И получаем с каждого такого клиента 1700 руб. чистой прибыли.

2) Заходим в кампанию, в которой мы хотим установить данную цену клика. Прокручиваем в сааааамый низ и находим кнопочку "ВСЕ", которая нужна для того, чтобы высветились все объявления на 1 странице.
См. картинку №1.
Страница может грузиться пару минут, это нормально. Просто ждем.

3) Поднимаемся на сааааамый верх страницы. Жмем кнопку "Дополнительно".
См. картинку №2.

4) В выпавшей для нас форме выбираем:
а) Вход в спецразмещение.
б) +N% от цены. Тут все зависит от ваших целей. Если у вас выбрана стратегия "Наивысшая доступная позиция", и вы хотите почаще быть на 1 или 2 месте, то выставляйте +30-100%. Если вы хотите использовать "Показ в блоке по минимальной цене", то можно спокойно поставить +10%. Этого будет достаточно. 
в) Ставим "но не более" 25 руб.
См. картинку №3.

5) Жмем "ОК" и желтенькую кнопочку "Сохранить", загоревшуюся внизу экрана. Предполагаем, что вы разберетесь без скрина :"D

В чем суть? Мы же не установили нашу цену на уровень 18,02 рубля. Правильно, но мы же понимаем, что не все объявления стоят 25 рублей. В том множестве объявлений ценового диапазона от 0,30 копеек до 25 рублей есть много объявлений, которые будут реально стоить меньше. Таким образом, все примерно уравняется и превратится в среднюю цену клика, например 15 рублей. Отлично, тогда нашу планку в 25 рублей можно задрать еще выше! Или наоборот.

Действуем!

УРОК 13. Регулируем ставки своими руками в Яндекс Директ.

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок