УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

30.04.2015

Настраиваем ретаргетинг:

1) Ставим цель в метрике.
Только по достижении этой цели мы будем догонять человека.
Для новичков мы предлагаем не заморачиваться, и сделать самую простую цель - "Поселит сайт". То есть мы будем догонять всех, кто посетил наш сайт. Многие скажут, что это бессмысленно, ведь среди этих людей есть и нецелевые. Однако количество кликов по ретаргетингу не так велико, если не рекламироваться как-то очень глобально. Поэтому для новичков данной цели будет более, чем достаточно.
См. картинку №1.

2) Создаем отдельную кампанию для ретаргетинга. 
Кампания должна отличаться стратегией показов. Стратегия - Независимое управление для разных типов площадок.
См. картинку №1.

3) И делаем там первое объявление. Как писать объявление см. в уроке 12 (часть 1).
Объявление для ретаргетинга отличается от обычного тем, что там нет поисковой фразы. Ведь там мы показываемся по тематическим площадкам, где некуда вводить какие-то фразы.
Вместо поисковой фразы там есть цель. Ставим нашу простенькую цель. См. картинку №3.

Итак, ретаргетинг готов! Теперь нам всего лишь остается отмодерировать картинку и тексты, что далеко не всегда получается с первого раза.
При возникновении любых проблем с модерацией, сразу же звоните в Яндекс, вооружившись номером вашего объявления. Вот вам номер телефона 8-800-234-24-80. Поверьте, со звонком все получится понятнее и быстрее.

Действуем!

УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ) УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ) УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок