УРОК 12 (Часть 1). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

30.04.2015

Эффективным дополнением кампаний на поиске как правило является ретаргетинг ("догоняющие" объявления).

Чем отличается настройка ретаргетинга от обычной кампании на РСЯ? Ретаргетинг не показывается всем подряд на выбранных площадках. Он показывается только тем, кто совершил некие целевые действия, попав на вашу посадочную страницу.

Эти целевые действия могут быть почти любыми. Начиная от простого посещения, заканчивая сложными составными целями, где прописывается много действий, которые должен сделать человек. Например, посещение более 3-х страниц сайта + посещение корзины.

Ретаргетинг должен быть блестяще проработан с 2-х сторон:
1) Копирайтинг. 
а) Читаем мысли. Объявление для ретаргетинга необходимо детально продумать, исходя из одной истины: человек, который видит объявление, уже был у вас на сайте. Его надо заманить туда еще раз. Во что бы то ни стали и сколько бы это ни стоило.
Эффективно начинать ретаргетинг с вопроса. Например: "Ищете деревянный стол?" Многие люди не понимают, как мы узнали, что они ищут деревянный стол. Это создает wow-эффект, и человек жмет, переходит к нам и дивится тому, какие же мы потрясающие маркетологи! :"D
б) Правило ODC (офер, дедлайн, кол ту экшн - ногие не знают, как произносится - теперь знайте). Предложение - ограничение по времени, призыв к действию. "Ищете деревянный стол? Деревянный стол на 9 персон за 8000 руб! До 2 июня! Жмите!" Или звоните или заказывайте. Поговаривают, что "жмите" уже всем надоело. Но это до сих пор самое эффективное слово для ретаргетинга. Человек для нас уже 100% целевой. Нам надо, чтобы он нажал.
в) Точность. Чем точнее мы угадываем мысли людей, тем больше они жмут на нашу рекламу. Соответственно, лучше придумать несколько предложений, в зависимости от вашего ассортимента/специфики. Ведь бывают деревянные столы из сосны или дуба, например.

2) Картинка.
а) Картинка должна быть яркой. Возможно, преувеличенно яркой, аляпистой. Как правило, это яркий красный, желтый цвет. Но могут быть и другие. 
б) На картинке должно быть изображено то, что интересует человека. 
в) Картинка должна быть простой. Должно быть четко понятно даже на очень маленьких размерах, что именно изображено на картинке. К посту прикреплен пример хорошей и плохой картинки для ретаргетинга.

На сегодня достаточно. Про технические моменты ретаргетинга мы напишем в следующем уроке. Подумайте над картинкой и цепляющим текстом читающего мысли объявления. Самые крутые ребята подумают еще и о том, как сегментировать их ассортимент, на какие объявления разбить ретаргетинг? Это желательно, но не обязательно. 

Действуем!

P.S. Не судите строго хороший пример ретаргетинга. Очень хороший найти не удалось, меня догоняли натяжные потолки. Но хороший пример можно будет увидеть уже через пару дней, делаем настройку и лендинг для вот для этой компании http://admiralstar.ru/ Так что ищите их, наступайте на лендинг и цените картинку! :"D

УРОК 12 (Часть 1). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ) УРОК 12 (Часть 1). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок