УРОК 18. Показы на тематических площадках (РСЯ). Почему их надо полностью отключать в кампаниях на поиске?

21.06.2015

Продолжаем разбирать настойки параметров кампаний.
Сегодня речь пойдет о показах на тематических площадках. Зачастую неопытные рекламодатели сливают бюджет именно там. Особенно те, кто настроил Яндекс Директ самостоятельно.

Тематические площадки - это рекламная сеть Яндекса (РСЯ). В РСЯ входят партнерские сайты, которые получают половину от того, что вы платите за клики на них. Уже один этот факт должен насторожить вас. 

Итак, опасности, которые вас подстерегают, когда вы включаете в поисковых кампаниях РСЯ:
1) Представьте, что вы владелец такого сайта. Не может ли возникнуть желания покликать лишний раз и подзаработать чутка?
2) Неправильные настройки. Настройка РСЯ - ювелирный процесс, разительно отличающийся от настройки поиска. Мы потратили 8 месяцев и около 1 500 000 рублей бюджета на исследования прежде, чем понять, как настроить РСЯ максимально эффективно. И, поверьте, настройки там даже близко не напоминают поисковые.
3) Минусация. Логика минусации кампаний на поиске и на РСЯ разная. Ведь на поиске мы минусуем конкретные фразы, а на поиске - площадки. Причем при настройке РСЯ мы в буквальном смысле вангуем, как отминусовать ту или иную группу площадок при помощи каки-то слов. Это изначальная настройка. Затем необходимо смотреть, откуда к нам летит трафик и отсекать, но уже не группы площадок, а конкретные площадки, работающие на нас наименее эффективно.
4) Статистика. Часто трафик из РСЯ и с поиска обладает разным качеством. Практически невозможно понять, что лучше/хуже, не разделяя кампании.
5) Есть еще несколько минусов, их мы поймем, когда будем учиться настраивать РСЯ.

У кого еще не отключено, действуем!
Все уроки VK.com: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

УРОК 18. Показы на тематических площадках (РСЯ). Почему их надо полностью отключать в кампаниях на поиске?

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок