Обучение Яндекс Директ

Мастер отчетов 2.0 в Яндекс Директ (БЕТА)

УРОК 29. Мастер отчетов 2.0 в Яндекс Директ (БЕТА)

Мастер отчетов 2.0 доступен пользователям Яндекс Директ по ссылке "Статистика по всем кампаниям".
24 января
Лучший отчет в Яндекс Метрике. Яндекс - Расходы.

УРОК 28. Директ - Расходы. Лучший отчет в Яндекс Метрике для директологов

В конце ноября Яндекс наконец-то выкатил отчет, о котором всю жизнь мечтали директологи.

21 января
УРОК 27. Мобильное авито для РСЯ/КМС Яндекс Директ и Google Adwords

УРОК 27. Мобильное авито для РСЯ/КМС Яндекс Директ и Google Adwords

Обратите внимание на картинку, прикрепленную к материалу.
Суть в том что Директ и Adwords зачастую показывается сразу после загрузки сайта, в верхней части и на половину мобильного экрана. 

12 декабря
УРОК 26. Навигационные запросы в Яндекс Директ.

УРОК 26. Навигационные запросы в Яндекс Директ.

Несколько недель назад в Яндекс Директ появилась функция рекламы по навигационным запросам.
Суть в 2 словах. Фишка работает, если выполняются 2 условия:

05 декабря
УРОК 25. Расчет цен по позициям в Яндекс Директ. Почему надо ставить галочку?

УРОК 25. Расчет цен по позициям в Яндекс Директ. Почему надо ставить галочку?

Необходимо ставить галочку. Многие конкуренты имеют другой временной таргетинг, нежели Ваша рекламная кампания.

05 декабря
УРОК 24. Корректировка ставок по полу и возрасту в Яндекс Директ.

УРОК 24. Корректировка ставок по полу и возрасту в Яндекс Директ.

Недавно в настройках параметров рекламных кампаний появилась весьма интересная возможность. 

Теперь мы можем выделять среди нашей аудитории определенные половозрастные группы. Делается это пока что только при помощи увеличения ставок.

26 ноября
УРОК 23. Как адаптировать свои рекламный кампании под "новые" правила Яндекс Директ?

УРОК 23. Как адаптировать свои рекламный кампании под "новые" правила Яндекс Директ?

Мы провели ряд тестов, сравнивая "новые" правила со "старыми".
Теперь мы точно можем сказать, какие действия необходимо делать прямо сейчас, а какие - после того, как все перестроятся на новый режим работы.

26 ноября
УРОК 22. Управление рекламными кампаниями РСЯ/КМС и на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords. Статистика, аналитика, цена цели.

УРОК 22. Управление рекламными кампаниями РСЯ/КМС и на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords. Статистика, аналитика, цена цели.

При изучении статистики РСЯ/КМС и на поиске, необходимо помнить о 3-х важных вещах:

10 октября
УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг.

УРОК 21 (Часть 3). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Поведенческий таргетинг.

Поведенческий таргетинг - это чудесный инструмент, позволяющий в широком соответствии рекламироваться по той или иной фразе, ранее вводимой пользователем в поисковую строку.

10 октября
УРОК 21 (Часть 2). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Тематические площадки.

УРОК 21 (Часть 2). Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Тематические площадки.

Важная, но не очень управляемая часть РСЯ - реклама на тематических площадках. Например, когда вы заходите на автомобильный форум, вам могут показать рекламу какого-то авто сервиса, дилера, фирмы, занимающейся запчастями.

10 октября
УРОК 21 (Часть 1). Что такое РСЯ в Яндекс Директ? Первый шаг настройки РСЯ.

УРОК 21 (Часть 1). Что такое РСЯ в Яндекс Директ? Первый шаг настройки РСЯ.

Первый шаг настройки РСЯ - это понять, что такое РСЯ.
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) для рекламодателя - это возможность рекламироваться на куче сайтов-партнерах Яндекса.

10 октября
УРОК 20. Звоним в службу поддержки Яндекс. Как правильно разговаривать?

УРОК 20. Звоним в службу поддержки Яндекс. Как правильно разговаривать?

Мы разобьем данный материал на 2 смысловые части: почему надо регулярно звонить в службу поддержки и как лучше это делать. Усвойте прямо сейчас, что первая часть в 100 раз важнее второй.

26 июня
УРОК 19. "Автофокус" в параметрах кампаний. Зачем он нужен и надо ли его включать?

УРОК 19. "Автофокус" в параметрах кампаний. Зачем он нужен и надо ли его включать?

Продолжаем обзор функций в параметрах кампаний. 
Итак, что такое "Автофокус"?
Многие почему-то думают, это кросс-минусация (про нее подробнее мы уже писали тут https://vk.com/stealth.marketing?w=wall-78880136_58), но это не так.

26 июня
УРОК 18. Показы на тематических площадках (РСЯ). Почему их надо полностью отключать в кампаниях на поиске?

УРОК 18. Показы на тематических площадках (РСЯ). Почему их надо полностью отключать в кампаниях на поиске?

Продолжаем разбирать настойки параметров кампаний.
Сегодня речь пойдет о показах на тематических площадках. Зачастую неопытные рекламодатели сливают бюджет именно там. Особенно те, кто настроил Яндекс Директ самостоятельно.

21 июня
УРОК 17. Как правильно заполнять визитку в Яндекс Директ?

УРОК 17. Как правильно заполнять визитку в Яндекс Директ?

Полностью заполнять. На прикрепленной к посту картинке прикреплен пример правильного заполнения визитки.
Обратите особое внимание на пункт "Положение на карте". Откройте карту и убедитесь, что все показано правильно.

07 июня
УРОК 16. Стратегии показов объявлений в Яндекс Директ.

УРОК 16. Стратегии показов объявлений в Яндекс Директ.

Мы обещали, что будем рассказывать о нюансах настройки параметров кампаний. Вот первый пост.

16 мая
УРОК 15. Настройка временного таргетинга в Яндекс Директ.

УРОК 15. Настройка временного таргетинга в Яндекс Директ.

Нас часто спрашивают, какой временной таргетинг мы делаем. Ответ однозначный и многозначный одновременно - РАЗНЫЙ.

16 мая
УРОК 14. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.

УРОК 14. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.

Запускаемся! У нас с вами сегодня во всех смыслах день Великой Победы!
Самый важный вопрос: что делать, за чем следить?

16 мая
УРОК 13. Регулируем ставки своими руками в Яндекс Директ.

УРОК 13. Регулируем ставки своими руками в Яндекс Директ.

Для новичков вопрос регулирования ставок очень актуален.
Можно это делать при помощи API, можно - напрямую с Яндекс Директа. 

16 мая
УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

УРОК 12 (Часть 2). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

Настраиваем ретаргетинг:

1) Ставим цель в метрике.

30 апреля
УРОК 12 (Часть 1). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

УРОК 12 (Часть 1). Настраиваем ретаргетинг (часть настройки РСЯ)

Эффективным дополнением кампаний на поиске как правило является ретаргетинг ("догоняющие" объявления).

30 апреля
УРОК 11. Ручная минусация кампании.

УРОК 11. Ручная минусация кампании.

По идее, мы уже отминусовали все, что можно на стадии настройки.
Но никогда не будет лишним проверить хотя бы высокочастотные ключевые фразы. 

30 апреля
УРОК 10. Настраиваем параметры кампании.

УРОК 10. Настраиваем параметры кампании.

К посту в виде скриншотов прикреплены правильный настройки.
Единственное, желательно дополнительно прописать в графе "Дополнительные счетчики метрики" свой счетчик.

30 апреля
УРОК 9. Кросс-минусация. Как её правильно делать?

УРОК 9. Кросс-минусация. Как её правильно делать?

Она же "переминусация", оно же "скорректировать пересечения".
Это важный момент, который должен быть выполнен перед запуском кампании.

30 апреля
УРОК 8. Выгружаем эксель через Директ Коммандер в Яндекс Директ

УРОК 8. Выгружаем эксель через Директ Коммандер в Яндекс Директ

У Директ Коммандера есть 3 столбца: "Кампании", "Группы объявлений", "Объявления".
Наши действия:

05 апреля
УРОК 7. Подготавливаем эксель к выгрузке.

УРОК 7. Подготавливаем эксель к выгрузке.

К посту прикреплен шаблон для выгрузки экселя через Директ Коммандер.
Делаем все, как там (ограничение по количеству объявлений - 1000 штук).

01 апреля
УРОК 6. Написание текстов объявлений для Яндекс Директ.

УРОК 6. Написание текстов объявлений для Яндекс Директ.

Писать тексты для контекстной рекламы - самая простая часть работы. И, одновременно, самая продолжительная и нудная.

Преступаем. Во-первых, мы должны вооружиться шаблоном эксель-файла для загрузки объявлений в Яндекс Директ (прикреплен к посту).

28 марта
УРОК 5. Составляем УТП и думаем над текстами объявлений.

УРОК 5. Составляем УТП и думаем над текстами объявлений.

УТП - уникальное торговое предложение. Это то, чем мы можем зацепить потенциального покупателя.

24 марта
УРОК 4. Как удалить дубли запросов в Эксель?

УРОК 4. Как удалить дубли запросов в Эксель?

Приносим свои извинения за несвоевременную публикацию обучающего поста (должен был быть сегодня в 14:00), на нас навалилось много заявок на настройку директа в связи с конкурсом перейти

Итак, мы сгруппировали наши ключевики по кампаниям (см. УРОК 3), и запихнули их на 1 лист. У нас получилась огромная таблица с миллионом столбиков.

25 марта
Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям.

Урок 3. Группируем ключевые фразы по кампаниям.

Какие задачи стоят перед нами, когда мы собираем кампании:
1) Уложиться в лимит 1000 ключевых фраз в 1 кампании (ограничение Яндекса).
2) Добиться того, чтобы кампаний было не слишком много, но и не слишком мало. 40 кампаний - тоже ничего хорошего. Ими достаточно сложно управлять.
Договоримся, что оптимальное число кампаний - от 3 до 15.
3) У нас есть ограничение на количество символов в минус словах кампании. На сегодняшний день это 4096 символов. Нельзя переваливать за это ограничение.

25 марта
Сбор ключевых слов

Урок 2 (часть 2). Самый простой способ собрать максимум ключей и правильно их почистить

Самое интересное, что, воспользовавшись таким способом, вы сделаете настройку лучше, чем 90% директологов на рынке. Гарантируем.

Есть много способов собирать максимум ключей и отсеивать ненужные. Мы остановимся на том, которым вы все можете воспользоваться прямо сейчас.
Ничего не потребуется покупать, все под рукой. Нам понадобится:

25 марта
Поиск ключевых слов

Урок 2 (часть 1). Поиск ключевых слов (фраз) для Яндекс Директ.

Ключевых слов должно быть много. Очень много. Много - это значит от 700. Вы всегда сможете найти такое количество ключевиков. Сейчас мы расскажем, как это сделать. 

25 марта
Обучение Яндекс Директ

Урок 1. С чего начинать обучение настройке Яндекс Директ?

Первая настройка Яндекс Директ практически никогда не бывает удачной. Вы встретите в интернете много отзывов, вроде "яндекс директ не работает в моей тематике", "я настроил яндекс директ и просто слил там деньги, больше не буду", "моих клиенты не ищут мои услуги в яндексе, мне не нужен директ".

25 марта

сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок