КЕЙС. Настройка Яндекс Директ для Новосибирского Центра Высшего Водительского Мастерства (экстремальное, защитное вождение, контраварийная подготовка водителей, г. Новосибирск)

10 августа

КЕЙС. Настройка Яндекс Директ для Новосибирского Центра Высшего Водительского Мастерства (экстремальное, защитное вождение, контраварийная подготовка водителей, г. Новосибирск) (экстрим-авто.рф)

Настроено эффективных объявлений: 2 530 шт.

Бюджет Яндекс Директ на тестах: 3 138.90 руб.

Цена клика: 7.10 руб.

CTR: 6.22 %

________________________________

Привлечено лидов: 10

Стоимость лида: 313 руб.

________________________________

УЖЕ привлечено клиентов: 3

Стоимость клиента: 1 049 руб.

*** Средний чек в данной нише - 10 700 руб.

________________________________

Цена настройки от ST-MK.RU - 30 000 руб.


Как мы настраивали Яндекс Директ (ниша - обучение контраварийному и экстремальному вождению):

НЦВВМ - единственное в своем роде подобное предприятие в Новосибирске. Конкуренции нет, но и спроса маловато. Один из наших директологов проходил обучение в этом заведении, был очень доволен, поэтому мы знали данную нишу изнутри.


Для начала мы сделали лендинг для НЦВВМ. Потому что в плане конвертации в клиентов и поведенческих показателей их сайт был негоден для контекстной рекламы. Лендинг получился удачным, конверсия всем понравилась, двигаемся дальше.


Основная сложность в настройке контекстной рекламы - дикие пересечения с автошколами. Но это не автошкола. Это как бы школа повешения водительского мастерства. Поэтому автошкольные запросы не дали бы никакой конверсии.


По поводу написания объявлений. Ничего сложного, на первый взгляд. Ведь конкуренция отсутствует. Значит не надо выделяться. Но тут падает на плечи другая ответственность - надо формировать рынок! Вроде сформировали. Хотите узнать как? Запишитесь в школу экстремального и контраварийного вождения НЦВВМ и спросите! (поставить ссылку на НЦВВМ-лендинг)


Комментарий директолога:

Пришлось активно минусовать автошколу, она не дает конверсию. Мало трафика, пришлось решать доп. инструментами увеличения конверсии. Сегментация достаточно невостребованная в кризисные времена.


сделать заказ

Написать напрямую

задать вопрос менеджеру

заказать звонок